среда, 30 апреля 2014 г.

Майская конфетка (ткани) :))

Дарительное настроение меня не оставляет :)) Посему у меня готова новая конфетка. Тканями закупаюсь, уже складывать некуда )) Так что делюсь :)

 Конфетка состоит из 18 видов ткани. Кусочки разного размера: один или два примерно 25х30см, остальные побольше (в среднем 30х40 см и больше). Все ткани с мелким рисунком. Тряпочки местного (турецкого) производства -- ткани для пэчворка. Уже постираны (в смысле, я их прополоскала в воде) и отглажены )) Конфетка хороша для небольших проектов :)
А теперь подробнее.
Надеюсь, тканьки вам приглянутся :)

Условия обычные: первая картинка на вашу панельку, конфетницы не участвуют, рукодельницы приветствуются, конфетка для ПЧ.
Розыгрыш 19 мая, понедельник.

Записываемся у Мистера Линки :)

47 комментариев:

  1. Я вот думала-думала... Решила, что мне надо. А зачем?... Не знаю. Поэтому, если Юля скажет "тебе не надо" я побубу немножко и соглашусь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, тебе надо! :)) Зачем -- это уже другой вопрос ))) часто мы просто ощущаем, что надо, а куда это применить -- уже потом ))

      Удалить
  2. Мимо тканюшек не могу пройти, с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. И я с удовольствием записываюсь, очень тканюшки весёленьких расцветок )))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уж чего всегда нам мало так это радостей для рукоделия ))
    С удовольствием запишусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) это точно! Вроде есть всё, что нужно, но нет -- надо еще больше ))) Очень рада тебе :)

      Удалить
  5. Ох, Юля, что ж ты со мной делаешь-то???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как что??? Соблазняю :))))

      Удалить
    2. Хорошо получается) Тканюшки вкуснююююююющие)

      Удалить
    3. :))) я такая. Завлеку, соблазню ))

      Удалить
  6. Как не стать сладкоежкой,когда у тебя сплошные конфетки.Юля очень красивые ткани,с удовольствие поучаствую.У меня тоже КонФеткИ,приглашаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я сладкое люблю ))) зайду, спасибо!

      Удалить
  7. Ой, тканюшки прямо для кукляшек!!! С удовольствием поучаствую :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, для куколок тканьки отлично подойдут :)

      Удалить
  8. Приятно познакомится)))попытаю удачу!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, привет! Записалась, буду пробовать шансы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лиля! Давно тебя не видно, куда пропала? Присоединяйся!

      Удалить
  10. Юля, присоединяюсь! Ткани всегда нужны, хомяк в восторге!
    Забегай и ко мне на конфетку: http://vadimovna-pastime.blogspot.ru/2014/04/candy100.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, хомяк )) родственная душа :) Спасибо, загляну на огонёк :)

      Удалить
  11. Я тоже с удовольствием присоединяюсь:) такие тканюшки красивые!:)
    Пошли гулять по Вашему бложику:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада вам :) надеюсь, вам будет интересно ))

      Удалить
  12. Вкусная конфета, невозможно пройти мимо))) С Удовольствием стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые тканюшки,не возможно пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуй, Юлия, с привеликим удовольствием заглянула на конфетку и записалась в ПЧ, но т.к. я не сильно дружу с ПК я не пойму - записалась я или нет)))
    Картинку разместила на левой панели здесь http://sgooryeva.blogspot.ru/
    заходите в гости, заодно скажите я в ПЧ записалась или у меня не получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте :) проверила, всё получилось! Добро пожаловать :)

      Удалить
  15. Какой замечательный у Вас блог, как раньше на него не попала,а конфетка очень сладенькая!!!
    Заходите в гости, будем дружить http://nestertanya7.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка! И я добавиться не смогла. На панельке написано: Приносим свои извинения...Этот гаджет неправильно настроен....Добавилась в Bloglovin и в Гугл+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла через Bloglovin, а там открылось нормально, с действующей функцией ПЧ! Записалась....

      Удалить
    2. Спасибо :) Рада, что зашли!

      Удалить
  17. hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    please enter my name...
    I post in my sidebar...

    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi:) Many thanks! ı'm really glad to hear these words. Hugs!

      Удалить
  18. Юля, конфетка ну ооочень вкусная! Я тоже в очередь :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, а твою конфету кто выиграл? я прошляпила эту информацию как-то!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)