вторник, 21 октября 2014 г.

СумкИ. Много :))

Давненько не показывала я, чем занимаюсь. А я не бездельничаю )) У меня много нового. Ну, если совсем уж честно, то не нового... Так, повторы. Но зато в разных цветовых решениях )) Это я еще в июне проводила эксперименты.
Все сумки по размеру одинаковы. Ширина сумки внизу 31см, вверху 27см, высота 32см, длина ручек 55см. Использован плотный материал хлопковый (в некоторых тканях есть чуточку синтетики). Подкладка с одним карманом. Застёжка -- магнитная кнопка.
А теперь много фото :))


















А еще у меня есть именные бирочки. Специально заказывали. Целую кучу )) Тысяча штук обошлась почти в 100 долларов. Кто знает, дорого это или можно найти дешевле?
Предвижу вопрос: а зачем мне столько сумок )) Отвечаю: уже продала )) Просто хотелось потренироваться, набить руку, поиграть с тканями и расцветками.
Продолжение следует :))

22 комментария:

  1. Яркие, сочные - прелесть! Мне очень нравятся газетные темы просто обожаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана :) Мне тоже газетки очень по душе. Жаль только, что выбор подобных тканей не так велик, как хотелось бы.

      Удалить
  2. Юля, они такие классные)) Даже не знаю, что именно выбрать! Много классных расцветок!
    Насчет бирочек не посоветую))
    А где продала, если не секрет? У тебя свой магазинчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :) Я тоже яркое люблю ))

      Удалить
  3. Юля, обалдеть, сколько сумок нашила!!! Глаза разбегаются! Одна другой краше!

    Бирочки хорошенькие, ты их вдвое складываешь и вшиваешь? Насчёт дорого-дёшево - тоже ничего про это не знаю. А вот где распродала такие сокровища - тоже интересно.))) Жду, что ты ещё припрятала интересненького в закромах.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибище!!! :))
      Бирочки, да, вдвое складываю и вшиваю. Смотрю, что надо бы иметь разных размеров )) Мдя, аппетиты растут )))
      Где распродала? )) Парочку -- на местном сайте в инете, остальное в магазине. Но это не мой магазин, а брата мужа. Конечно, по ценам не так, как мне хотелось, получилось, но всё же опыт :)
      А про закрома так и хочется сказать: есть еще порох в пороховницах )))

      Удалить
  4. ого-го! три раза пересмотрела с начала и до конца))) такие сочные расцветки! я б встала в магазине и не смогла бы выбрать..... они все клевые! Про этикетки тоже ничего не скажу, не знаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!! :) Я бы тоже с любой из сумок прогулялась бы ))

      Удалить
  5. Ого..
    Не, не так.
    Ого-го-го-гого....
    Столько сумок....И одна другой милее и красивее...
    А бирки - не думаю что дешевле ты найдешь. Если только у китайцев в промышленных масштабах заказывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе!!! :) Мне приятно, что тебе понравились.
      А про бирки -- интересовалась и у китайцев, цены повыше )) это то, что нашла самое дешевое.

      Удалить
  6. очень красивые сумочки и так аккуратно сделана работа! молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто сумочное "Эльдорадо".:) На меня в магазине точно бы ступор напал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасибо! Я тоже не могу в магазинах выбирать )) мне хочется все и сразу.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Благодарю! :) это еще не все сумки ))

      Удалить
  9. Вау! Вот где можно наглядеться на сумки, столько расцветок, шикарно!

    ОтветитьУдалить
  10. Столько красивых сумок! Надо будет к лету тоже сшить новую сумочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :) Да, к лету надо много сумочек ))

      Удалить
  11. Вот это производительность!
    Хотя, опыт показывает, что несколько и одну вещь шить равно по времени и трудозатратам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасибо! Да, это точно, что шить одну вещь, что сразу несколько -- практически одно и то же )) несколько сразу -- даже интереснее :)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)